86. ШРИ ЛАНКА. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦЕНТР ОСТРОВА. НУВАРА ЭЛИЯ ВОДОПАД РАМБОДА (RAMBODA FALLS) ЭЛЛА

Утром, как обычно, позавтракали. Собрали все свои вещи. Договорились на ресепшене оставить свои рюкзаки, и забрать после обеда Из отеля вышли в На бастейшен пришли в . Почти сразу сели в автобус, который идёт до Канди. Он проезжает мимо водопада Рамбода, что нам и нужно Водопад Рамбода находится в 21 км от высокогорного курорта Нувара Элия и его живописных чайных плантаций К водопаду ведет извилистая дорога-серпантин. Дорога от города занимает от 30 до 40 минут Выехали в . Заплатили по 200 руп Ехать 21 км. Приехали в . Мы вышли на мосту, под которым протекает русло реки Рамбода Ойя. С моста видно это русло реки с небольшими порожками и многие принимают это за водопад. Но на самом деле до водопада Рамбода еще нужно дойти поднявшись по куче бетонных ступеней Внизу с левой стороны от русла реки стоит магазинчик, а рядом будка с кассиром Вход на водопад платный, 200 рупий с человека. Это немного В начали подъем. Подъём по бетонным ступеням. Пишут что до смотровой их 500. Подъём примерно занимает 20-25 мин. У нас занял 22 мин с остановками на фото В пришли на водопад Наверху бетонная дорожка  раздваивается правее выход на водопад, а левее на смотровую площадку Мы пошли сначала к водопаду и правильно сделали. Потому что уже через мин 10 пришло много народу Высота водопада 109 метров. Это 11-й по высоте водопад Шри-Ланки и 729-й в мире. Он расположен на высоте 945 метров над уровнем моря Этот водопад иногда также называют Пуна Элла (Puna Ella) и Пундалу Элла (Pundalu Ella) по названиям образующим его рек Водопад имеет два отдельных потока падения воды. Левый образован рекой Пуна Ойя протекающей через лесной заповедник и являющейся притоком реки Котмале Ойя, правый - рекой Пундалу Ойя. Сливаясь в месте падения, потоки водопада образуют пригодный для купания бассейн. Основную часть года правый поток несет больший объем воды, однако в периоды длительной засухи количество воды в ней уменьшается, в то время как объем воды в левой струе почти не меняется Левый поток меня не сильно впечатлил, воды не много, но он более спокойный. Можно сделать фото возле потока воды. Правый оказался более мощным. Внизу его падения есть бассейн где можно поплавать. Но мы решили долго здесь не задерживаться. У нас в планах есть ещё один водопад Вообще пока поднимаешься есть несколько выходов к руслу реки с порогами и бассейнами где можно покупаться Мы пробыли на водопаде 45 мин Сделали фото и видио, немного перекусили и отправились на смотровую площадку пошли наверх по левой тропе, вышли на смотровую площадку Со смотровой открывается шикарный вид на горы, джунгли и водопад Рамбода правого потока. Здесь его можно наблюдать во всей красе и озеро под ним. Очень красиво! Мне не хотелось уходить с водопада. Водопад мне понравился В начали спуск. Пока поднимались и спускались заприметили несколько супер локаций для фото. В пришли к дороге и сразу пошли на другой водопад Puna Ella Falls in Ramboda. Его мы увидели на карте что он находится по соседству с Рамбодой примерно 4 км и что до него можно дойти. Так же по пути мы зашли в ресторан с панорамным видом и увидели этот водопад из ресторана. Мы долго плутали по тропам, но так и не нашли выхода ко второму водопаду. В одном месте я увидела огромную змею. Правда успела заснять лишь часть ее. После этого больше мне не хочется разгуливать по заросшим чайным плантациям и непонятным тропам).  В сели на автобус до Нувара Элии. Заплатили по 200 билет до Нувара Элии Приехали в . Забрали свои вещи. сели на 47 автобус. Едет из Канди - Нувара элия - Бандаравелла. Заплатили по 260 руп. Билет стоит 264 руп. Ехать 45 км. Автобус был битком. Приехали в Бандаравеллу на бастейшен в . Сели на 99-8 автобус до Эллы. Выехали в . Заплатили по 100 рупий. Ехать 13 км. С Нувара Элии вечером прямого автобуса до Эллы нет. Пересадка в Бандаравелле. Приехали в Эллу в . Пошли в ресторан в котором в прошлом сезоне ровно год назад попробовали Сизлер. Нам очень понравился, только почти ради него и приехали в Эллу). Потому что в Канди он был жутко соленым и не вкусным. Кафе ресторан ICE CUBE ELLA. Взяли один  чикен сизлер на двоих за 1800 руп, приличная тарелка курицы с овощами плюс к ней подают рис. Я взяла себе чашку горячего чая, плюс 10 % за обслуживание. Ужин получился недешёвым, но вкусным. После ужина пошли заселяться в свой гест, от центра примерно 1 км в сторону девятиарочного моста. Отель Pleasure Mount Homestay состоит всего из двух номеров. В нашем было две кровати 1 сп и 1,5  сп. Прикроватная тумба с зеркалом. Горячая вода Но проблема с розетками🙄. Работает только одна и то с перебоями. И страдает сантехника. Ночь нам обошлась по 3000 руп за номер. С каждого по 450 рублей за ночь. #ПутешествияАГ #ШриЛанка🇱🇰 #ШриЛанка3Сезон #SriLanka #ТрипПоШриЛанке #НувараЭлия #NuwaraEliya #ВодопадРамбода #RambodaFalls