84. ШРИ ЛАНКА. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦЕНТР ОСТРОВА. МАСКЕЛИЯ.  ВОДОПАД АБЕРДИН (ABERDEEN WATERFAL).

Возле Маскелии много водопадов, и один из известных является водопад Абердин (Aberdeen Waterfall) ⬇️ Aberdeen Waterfall, Dehigastenna, Шри-Ланка В мы позавтракали в отеле и собрали вещи. Сегодня у нас выезд В выехали из отеля. Сразу решили взять с собой рюкзаки, чтобы потом не возвращаться за ними. Решили доехать до развилки, там где автобусы из Наллатаннии уходят в Маскелию и в Хаттон, а нам на водопад Абердин в другую сторону. До развилки примерно 5,6 км. ⬇️ Заплатили по 40 руп Приехали в . У развилки стоит небольшое кафе, там договорились оставить свои рюкзаки. До водопада Абердин 20 км. Мы стали ловить автобусы. Нам повезло поймать автобус попутку В сели мы на автобус попутку. Лучше садиться слева, будут красивые виды и водопад Лаксопана Мы проехали больше половину пути, примерно 16 км до развилки на Хаттон ⬇️ Оказывается здесь тоже есть дорога на Хаттон, и нам можно было не оставлять свои рюкзаки в том кафе, чтобы не возвращаться за ними, и не ехать через Маскелию. А сразу с водопада поехать в Хаттон Дорога сложная, узкая. Ехали 14 км Приехали к развилке в . Наш автобус попутка поехал на Хаттон, а нам до водопада ещё 5,5 км. Пошли пешком Где-то на полпути поймали попутку. В приехали к парковке на водопад Далее спуск по ступеням Спуск к водопаду 600 метров вниз, по ступеням, пишут, что их примерно 500 по другой версии 620, занял у нас 20 мин. Водопад Абердин высота 97 метров, спуск/подъем занял 20 мин. Купаться не рекомендуют из-за наличия змей, зафиксировано большее количество укусов. Но самые смелые купаются. Пришли к водопаду в . После спуска вы сразу попадаете на смотровую площадку На одной стороне водопада находится пещера, образовавшаяся в результате эрозии природного известняка. Там можно увидеть красоту водопада по-другому. Мне очень хотелось попасть в пещеру, но у нас было немного времени, а нам еще нужно было вернуться за рюкзаками Мы лишь спустились к озеру, чтобы сделать несколько фоток и видио. Отсюда нам водопад показался уже поинтереснее, чем со смотровой Честно говоря, от водопада ожидала большего. Думала он будет помощнее. Внешне он меня не зацепил и не впечатлил. Абердинский водопад высотой 97 метров является 18-м по высоте водопадом в Шри-Ланке. Легенда гласит, что между Абердинским водопадом и соседним водопадом Лаксапана есть туннель Абердин — это название чайной плантации вокруг этого водопада. Так что это название присвоено ему в память о городе Абердин в Шотландии, где жил владелец г-н Суху. Так он говорит, что этот водопад получил свое название от этого же имени Пишут, что на Абердинский водопад можно попасть и сверху. Наверху находится несколько природных бассейнов в которых можно покупаться с видом на долину. Идти примерно 1 км через деревню, затем по зарослям и чайной плантации. Как мы поняли особо дороги туда нет, и ходить туда-сюда в поисках выхода наверх нам не хотелось, к тому же еще и змеи. Поэтому наверх водопада мы не пошли Ушли с водопада в . Кстати водопад Абердин бесплатный Поднимались мы так же 20 мин. Пришли к парковке в . По пути можно увидеть обезьян. С парковки пошли пешком. Пройдя пару км, в сели на автобус, доехали до той самой развилки на Хаттон. Заплатили по 20 руп. Автобусы здесь ходят очень редко. В основном все туристы и местные и иностранные приезжают сюда на скутерах и машинах, но дорога здесь плохая. На развилку приехали в Отсюда снова пошли пешком. Потому что нам сказали, что автобус здесь будет проходить только в По пути снова ловили попутки. И нам снова посчастливилось поймать автобус попутку, в этот раз местные ехали на Пик Адама. Довезли нас до развилки на Маскелию и Хаттон, где мы оставили свои вещи. К развилке на Маскелию приехали в . Забрали вещи и тут же сели в автобус до Маскелии. Ехать 4,6 км, заплатили по 60 руп. В Маскелию приехали в . Там в сели на автобус Маскелия-Хаттон, без номера. Ехать 18 км. Заплатили по 120 руп с каждого. Садиться нужно с левой стороны. Будут красивые виды на озеро. Приехали в Хаттон в . Прошлись по рынку и пошли в отель. Примерно 10-15 мин пешком. Пришли в . Заселились в отель Niwasa Quest hause. Отель старенький, требует косметики и ухода. Наша комната достаточно большая, но тёмная. Не очень хорошая сантехника. Вонючее постельное (может от старости, может нет), полотенец нет, вай фай не работал. Плюс вид с общего балкона на чайные плантации и наличии небольшой кухни в которой можно взять посуду. Плиты нет. Отель нам обошёлся 3360 руп на троих по 1120 руп на одного за ночь (350 руб). Мы кипятильником вскипятили себе воду на чай и поужинали с плюшками. После пошли немного прогуляться по Хаттону. #ПутешествияАГ #ШриЛанка🇱🇰 #ШриЛанка3Сезон #SriLanka #ТрипПоШриЛанке #Маскелия #Maskeliya #ВодопадАбердин #AberdeenWaterfall