Анапские Мальдивы/Кемпинг для Богатых/Цены/Бугазская коса 2023

#Анапа #бугазскаякоса #витязево #навигатортуриста Всем большой привет из Анапы!Сегодня мы направимся вместе с вами на Бугазскую косу.От Анапы час езды на машине.Бугазская коса это чистое голубое море с песчаным пляжем.Мы выбрали для своего отдыха Глэмпинг Бета,глэмпинг представляет собой сафари тенты с удобствами расположенными в заповедной зоне Анапская Пересыпь.По приезду нам пришлось оставить машину на платной парковке так как въезд в заповедную зоне на транспорте ограничен.Глэмпинг находится прямо на берегу косы и включает в себя 3-х разовое питание.Заселились в домик и пошли в бар Глэмпинга.Поели очень вкусный обед и направились посмотреть на море.Так как в конце июля во многих местах Краснодарского края штормило и шел дождь с морем нам не повезло.Были сильные волны и нам не удалось искупаться.По возвращению в глэмпинг нас ждал комфортабельный домик с кондиционером,холодильником, двухспальной кроватью и набором мебели.Домик был очень комфортабельный,кроме туалета на улице.К 19 часам мы направились на ужин.Был скромный шведский стол но найти что поесть можно было.Переночевали мы в нашей платке отлично,проснулись и направились на завтрак.После завтрака решили спуститься к морю,море успокаивалось и нам удалось немного искупаться.Бугазская коса это потрясающее место где сливаются Чёрное море и Бугазский лиман.Вода в море очень чистая даже для такой ветреной погоды.Нет водорослей и грязи.Всем советую однозначно посетить Бугазскую косу.На обратном пути мы решили посетить станицу Благовещенскую.Направились прямиком на центральный пляж Благо.Порадовала огромная бесплатная парковка,да и цены на пляже отличались от Анапских.Вода была спокойная и сравнительно чистая,мы искупались.По дороге к пляжу мы обратили внимание на станицу.Уютный посёлок с не таким огромным скоплением людей как на других курортах Краснодарского края.Станицу Благовещенскую так же могу посоветовать как место для отдыха в 2023 году. Если видео вам понравилось,обязательно ставим лайки,подписываемся на канал Навигатор Туриста чтобы не пропустить новые выпуски! Всех обнял друзья и до новых встреч! Советую посмотреть наше видео из Анапы - Наш лайф канал Жизнь Туриста - Хочу подчеркнуть-все о чем я говорю в своём видео-исключительно мое оценочное суждение,никого обидеть не хочу!!! Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: Тайм коды: 0:00 вступление видео из Бугазской косы 1:16 Заселение в кемпинг на Бугазской косе 2:30 Кемпинг Бугазская коса цены 6:36 Кемпинг Бэта Анапа (Бугазская коса) 7:35 Дегустация от Навигатора Туриста 12:45 Идем купаться - Анапские Мальдивы 14:56 Пляжи в Анапе пляж на Бугазской косе 17:08 Погода в Анапе шторм в море 21:37 Минусы отдыха в кемпинге на Бугазской косе 22:21 Отдых с палатками на море 24:02 Ужин в кемпинге Анапа 2023 Бугазская коса 27:15 Спим в палатке на берегу моря в Анапе 27:52 Анапские Мальдивы 2023 Бугазская коса 28:36 Чёрное море сегодня нашли черепаху 29:51 Завтрак в кемпинге на море 30:50 Лучшие Пляжи Анапы 33:50 Отдых на Бугазской косе минусы и плюсы 36:19 Проблема с парковками на Бугазской косе 37:18 Бугазский лиман 2023 38:46 Благовещенская центральный пляж Благо 41:33 Центральный пляж Благовещенская сегодня 43:49 Купание в Благовещенской косе 46:47 Мысли от Навигатора Туриста 47:46 Попали в сильный дождь на Благовещенской косе 49:18 Конец видео из Анапы станица благовещенская