ЧАНБАЙШАНЬ-ДУНХУА-ЧАНЬЧУНЬ: ПОЛДНЯ В ДОРОГЕ, БОЛЬШОЙ БУДДА И ЗЕФИРНОЕ НЕБО. ДНЕВНИК ПРЕСС-ТУРА #3

Дневник пресс-тура по китайской провинции Цзилинь. День 3. Утром третьего дня я проснулась от пения птиц, представляете! В курортном городке Эрдаобайхэ, который расположен близ заповедника Чанбайшань, воздух такой вкусный, так всё неспешно и лениво, и как бы мне не хотелось задержаться в этом атмосферном местечке ещё на парочку дней, впереди у нашей команды была новая дорога и новые города. Следующим в нашем маршруте был город Дунхуа. Впереди у нас была дорога. Опять дорога. Но какая красивая! Сосны, серпантины и горные обрывы. Через 3 часа пути, мы въехали в город Дунхуа. Туристам он известен, прежде всего, огромным храмовым комплексом и статуей Будды, в нашем маршруте они тоже были, но позже. Первым местом посещения у нас был большой научный медицинский институт, который занимается разработкой и производством инновационных лекарств. Много интересного показали нам в этом медицинском научном институте, как всё-таки наши методы лечения химикатами отличаются от лечения в Китае! Надеюсь, что в скором времени препараты этого института смогут поставляться на Российский рынок. Попрощавшись, мы поехали на обед. Нас встретили в гостинице Eastern Business Hotel и проводили в банкетный зал, где для нашей команды уже был накрыт шикарный стол. После обеда нас ждал тот самый знаменитый большой Будда, которого мы увидели по дороге к храмовому комплексу. Территория храмового комплекса огромная – видовые площадки, парковая зона с озерами, музей последнего императора Китая Пу, буддийский монастырь, а также две статуи Будды. Самая большая статуя Будды стоит на высоте 600 метров, чтобы добраться до неё нужно преодолеть тысячу ступеней. К сожалению, мы были очень ограничены во времени, так как вечером в городе Чаньчунь у нас был запланирован важный ужин. Мы ограничились фотографиями на память на фоне Будды, прогулялись по территории, загадали желание, потерев гигантскую ладонь Будды. Я пообещала себе вернуться в этот храмовый комплекс вместе с Юрой, провести в нём целый день, не торопясь взобраться на ступени и любоваться открывающейся панорамой. Помахав ладошкой Будде, и отблагодарив его за сказочную красоту, мы отправились дальше. Впереди у нас была дорога до города Чаньчунь. Мы ехали около трех часов. Кто-то дремал, кто-то обменивался впечатлениями за день, я, завалившись на заднее сиденье автобуса, разбирала фотографии и щелкала на камеру красивые деревенский пейзажи провинции Цзилинь. Около семи часов вечера мы уже были в Чаньчуне. Заселились в гостиницу Changchun International Trade Hotel. Очень быстро разошлись по своим номерам и в темпе вальса стали собираться на званный ужин. Ровно через 20 минут мы все нарядные и красивые уже были в банкетом зале гостиницы. Нас встречали руководитель народного правительства провинции Цзилинь мистер Жанг Шубин (Zhang Shubin), руководитель и журналисты газеты Цзилинь Жибао. Стол был шикарный, чего там только не было! Официальные разговоры и приветствия, вскоре сменились дружескими рукопожатиями и обменом опытом, идеями. Незаметно пронеслись три часа. Это был чудесный вечер и невероятный день – яркий, долгий и насыщенный. Сделав совместную фотографию на память, мы ещё немного пообщались, а потом разошлись по своим номерам, впереди у нас был важный и ответственный день, о котором смотрите в следующей серии. Пост с фотографиями читайте у нас в блоге ВСЕ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ: СИЕМ РИП, СИАНУКВИЛЬ, КАМБОДЖА, SIEM REAP, SIHANOUKVILLE, CAMBODIA БОРАКАЙ, ФИЛИППИНЫ, BORACAY, PHILIPPINES БАЛИ, ИНДОНЕЗИЯ, BALI, INDONESIA ПХУКЕТ, ТАЙЛАНД, PHUKET, THAILAND КИТАЙ, CHINA ГУАМ, США, GUAM, UNITED STATES OF AMERICA ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, РОССИЯ, PRIMORSKY REGION, RUSSIA Нас можно найти: Наш блог: Кто мы: Instagram: Facebook: Вконтакте: