Путешествие по Горному Алтаю на машине, лето 2023.

Вторая часть нашего большого путешествия! Первая часть с озера Байкал здесь Наш маршрут начался с Чемальского тракта, затем Чуйский тракт, Улаганский тракт, спустились по перевалу Кату-Ярык в долину реки Чулышман, доехали до южного берега Телецкого озера и отправились в обратный путь. Наши ночёвки на Алтае❤💔 1. В кемпинге возле Манжерок. Вообще на Алтае очень много кемпингов и баз отдыха, где можно остановиться с палаткой, найти по душе не проблема👌. Если есть время и вам не нравится первый попавшийся, то поищите ещё, мы так и делали ☺ 2. В кемпинге развлекательного комплекса Рублёвка, очень удобно было, мы заехали на кемпинг и там же пошли на пол дня в аквапарк ☺. 3. Диким кемпингом за Ороктойским мостом, тихо, красиво😍🤩 4. Ночь в гостевом домике на Чуйском тракте, в поселке Шебалино. Кафе называется Форсаж, у них же и сняли домик. Кстати в кафе всё очень вкусное. Там ещё мы попросили постирать вещи👍 5. 2 ночи диким кемпингом за поселком Акташ рядом с недостроенной ГЭС с прекрасными видами на заснеженные горы и реку Чуя, там есть небольшое озеро, дети отлично накупались. 6. Ночь в домике у озера Киделю на Улаганском тракте. 7. 2 ночи диким кемпингом в долине реки Чулышман перед поселком Коо. Развлечения для детей в Горном Алтае. Всё развлекательно-тусовочное расположено на Чемальском тракте в районе самого Чемала. Мы были в: 1. Аквапарке развлекательного комплекса Рублёвка, для детей очень классно, достаточно большой комплекс с ориентацией именно на маленьких посетителей. 2. Лохматой ферме в посёлке Узнезя, много животных, которых можно кормить и гладить🥰. 3. Детском экстрим парке в Усть-Семе , 2 полосы-детская и подростковая, Милене разрешили проходить подростковую👍девчатам очень сильно понравилось(изначально папа наш летал на тарзанке над Катунью, Милена не захотела, а Алёна очень хотела, но там с 6 лет, и мы не решились её отправить, а вот в экстрим парке на каждой полосе есть тарзанка, и дополнительная на 7-ми метровой высоте, девчата сначала пролетели на дистанции и потом дополнительно ещё и с большой тарзанки скатились👌) 4. Палеопарк в Эликманаре, очень интересное место, было мало времени, приехали за пол часа до закрытия, но место очень впечатло, говорят надо минимум час, чтоб внимательно всё посмотреть и почитать. Много интересных экспонатов, однозначно стоит посетить🤩 Кто хочет поддержать нас в дальнейших путешествиях, номер счёта для донатов. Ведь для более качественного контента, нужна техника посерьёзнее ☺ 42301810500049718290 Всем спасибо за поддержку ❤