Грузия с рюкзаком

В августе 2023 года мы отправились в путешествие по горным регионам Грузии. Прилетев в Тбилиси мы разместились в гостинице Старого Тбилиси с замечательным видом на город. Один день посветили прогулке по городу с посещением Центрального ботанического сада, в котором есть водопад!!! На следующий день мы посетили монастырь Джвари, который расположен на слиянии двух рек Арагви и Куры недалеко от города Мцхеты. Дальше мы отправились в Степанцминду, которая находится у подножья горы Казбеги. Наш путь проходил по Военной Грузинской дороге вдоль Жинвальского водохранилища (Тбилисского моря) на берегу которого стоит крепость Ананури. Перед горнолыжным курортом Гудаури мы остановились возле Арки Дружбы. Добравшись до посёлка Степанцминда мы остановились в гостевом доме в деревне Гергети, которая находится на правом берегу реки Чхери (приток Терека). На следующий день мы отправились к Гергетскому леднику, который начинается на высоте 2900 м.н.у.м. Наш путь проходил через Троицкую церковь, которую мы посетили. На следующий день на маршрутном такси мы отправились обратно в Тбилиси, после чего через город Телави мы добрались до деревни Квемо Алвани, где и заночевали. Утром на микроавтобусе Mitsubishi Delica мы отправились в посёлок Омало (Тушетия) по Тушетской дороге, длинной 72 км., которая проходит через перевал абано высотой 2926 метров. Перевал проходим лишь с июля по октябрь. Так как погода в эти дни была дождливая, то мы лишь прогуливались в те редкие солнечные часы. Сходить в запланированные походы в Шенако и Дартло пришлось отменить. Обратно мы возвращались в Тбилиси так же на маршрутном такси.