Видео от Эльвины Якуповой

Ура! Приближаемся к мечте! - заявила я, как только тронулся поезд. Ставь лайки❤ читай пост, смотри фотки. Первые сутки в пути... Эту поезду мы загадали когда с Рашитом мы еще были вдвоём, а получилось, что поехали с детьми и ещё 4 родных с нами, только сестренка выбрала лететь самолетом. Детям было интересно, любопытно и невтерпеж вначале узнать, что это такое ж/д вокзал, когда мы до него доедем и сядем в настоящий поезд, а после и поедем на нём далеко-далеко... У нас были первые места. Ближе к кипятку и практически сразу как мы выехали с города, мы сели ужинать, т.к. весь день не хотелось кушать и даже поспать, ожидая и предвкушая путешествие. Дети “облизали“ и обляпали окно наблюдая природу, населенные пункты и стоянки по пути. Стемнев за окном мы легли спать, пацаны утомились уснули, дочь немного ворожилась с не привычки от посторонних звуков и скриптов колёс и тоже уснула, мне было поначалу прохладно от кондиционера в вагоне, а потом жарко от укутанного мной пледа. Спать толком не получилось, т.к. мы с супругом лёгли с пацанами, чтоб не занимать отдельного место к этому не давали спать скрипы колёс и шум, когда выходили и садились новые пассажиры. Утром мы уже были в Кургане, где вышли прогуляться, подышать свежим воздухом и пофоткатся старинным локомотивом. После завтрака с детьми мы занялись разукрашками, играми и общались с родственниками. Днем проезжали границу с Казахстаном, выходить было нельзя, шла таможенная проверка и мы устроили сон час. Вторые сутки в пути.... После ужина вышли в Омске на прогулку, покушали мороженое, пофоткались, гоняли голубей, а как тронулись дальше дети засели за мульты, я читать, немного погодя улеглись спать. Утром проснулись в Новосибирске от шума и холода от открытой двери, а по нашему это было 3ч ночи. Мы постарались дальше уснуть и где-то через 6ч вышли прогуляться с пацанами на 20-25минут вовремя стоянки. После зашли на завтрак, потом дети уселись за мульты, лепку, я продолжила читать книгу, муж спать, нэнэйка училась вязать мочалку и разгадывала судоку. После обеда каждый продолжил свои занятия, а вечером мы уже были в Красноярске, где вышли по очереди на часовую прогулку, т.к. пацаны спали. Третьи сутки в пути... Отъехав мы сели ужинать, пацаны проснулись и тоже присоединились, после заняли себя играми и мультами, я по собирала пазл и разукрашивала. Перед сном вышли на 10мин на прогулку вовремя стоянки, было прохладно и темно, после зашли попили чай и легли спать. Я проснулась в 3ч по нашему (6ч по местному) от шума пассажиров, которые высаживались и от веса Римара, когда ложился на мои ноги. Поспав ещё немного встали, покушали и готовились к высадке. Около часа сидели на чемоданах в ожидании прибытия в Иркутск. И вот мы приехали... Ура!!! Нас встретили и отвезли на квартиру, где нас ждала уже Илюза, которая накануне прилетела самолетом, там мы передохнули, пообедали супом с салатом, перекинулись необходимые вещи в рюкзак и поехали на дачу тёти. Приехав туда обустроились, на ужин угощали нас местной рыбой омуль, нерпкой на хлебе с картофаном и свежими овощами. Банились и легли спать. Всю ночь лил дождь. Встав с утра, для нас башкирят с 3х часовой разницей во времени, быстренько позавтракав и взяв тёплые вещи мы на заказном мини автобусе поехали на экскурсию в Листвянку, по пути заехали в музей-усадьбу, прогулялись там до Ангары и дальше отправились на #Байкал. Это уже следующая глава... А пока смотри дорогу к мечте #Эльвина_Якупова #ElvinaYakupova