Польша, Закопане, Морске Око восхождение на Рысы 2499м. Переход границы в Словакию, Штребске плесо.

И так не постесняюсь назвать этот поход «Поход всей жизни» как мне сказала одна словачка. 1-й. день Мы выехали на автобусе из Братиславы, Bratislava в Закопане, Zakopane переезд был утомительный с опозданием и пересадкой в . Но главное мы доехали. Заселились в центре на улице Krupówki 16. Гуляли, отдыхали и любовались городом. Но не долго так как мы с дороги и надо было отдохнуть перед дальнейшим походом. 2-й. день мы выспались и направились на автобусе в Татры национальный парк Польши, Tatry National Park, Poland. И к одному из главных туристических объектов озеро Морске Око, Morskie Oko. Поднялись на лошадях и обошли озеро. Нашли место где будем ночевать, нас согласились принять как в кемпинге так и в главном приюте морского ока, Schronisko PTTK Morskie Oko, который находится на берегу озера. 3-й. день самый сложный и насыщенный событиями. Мы проснулись в 4 утра и вышли с приюта в 5 утра и наше восхождение на Рысы, Rysy началось перед подъёмом мы прошли Чёрный став под Рысами, Czarny Staw pod Rysami. Дождь нас не жалел и обильно поливал. Но всё-же мы поднялись на самую высшую точку Польши Рысы, Rysy 2499m. В низ мы уже спускались в сторону Словакии. Перешли границу и дошли до самого высоко расположенного приюта Словакии и Высоких Татр, Vysoké Tatry Хата под Рисами, Chata pod Rysmi. Это приют без подъёмника и электроэнергии и добраться до него можно только на своих двух. И начали спускаться по направлению Попрадске плесо, Popradské pleso, является ледниковым озером. Пообедали и отправились к главному плесу и национальной гордости словаков Штребске плесо, Štrbské Pleso. Мы шли по маршруту 15 часов нас мочил дождь, мы взошли на Рысы но мы соединили за один день два культовых водоема Морске око Польши и Штребске плесо Словакии и все это за один день. На послелог мы заселились в гостиницу Крокус, Hotel Crocus и чтоб окончательно расслабиться пошли в сауну. 4-й. день быль весьма спокойные, мы прогулялись по туманному Штребскому плесу и отправились на поезд. Спустились по высокогорной железной дороге до станции Штрба, Štrba и от туда уже поехали на обычном поезде домой в Братиславу. Мой Instagram - Мой FB -