ЕДЕМ В ЯНЬЦЗЫ ИЗ ХУНЬЧУНЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, КИТАЙ ХУНЬЧУНЬ ВИДЕО-БЛОГ #3

Во второй день нашего отпуска в ХуньЧуне мы решили отправиться в китайско-корейский город Яньзцы. Добирались на автобусе, который идет с автовокзала. Стоимость 30 юаней в одну сторону. Ехали чуть больше часа, рассматривая картинки за окном, любовались природой и считали нескончаемые тоннели. Планов и мест для посещения было так много, что мы даже подумывали переночевать в Яньцзы. Начали с центра города, прогулялись по набережной и зашли в парк – он испортился до неузнаваемости. Больше половины аттракционов закрыты, а те, что работают, подойдут только для малышей, грусть и тоска от старых поржавевших каруселей, хотя людей в парке было довольно много. Большой зоопарк стал платным, хотя может и раньше был, точно уже не вспомним, мы туда не пошли, так как насмотрелись красоты на сафари в парке Everland. Обойдя все аттракционы, мы посмотрели на тоскливых животных в клетках, перекусили и отправились дальше. Гуляли по городу, засматривались на витрины, попали на огромную распродажу – везет нам с ними в Яньцзы. Пока штурмовали полки магазина, налетели огромные черные тучи, погода окончательно испортилась. Надеялись, что после обеда погода разойдется, но у неё были другие планы. Пообедав в кафешке, мы прошлись по городу, и поняли, что на гору, на которую планировали ехать, смысла выдвигаться нет. Прошлись по торговой улице и ближе к вечеру отправились в Хуньчунь. Хуньчунь встретил нас проливным дождем, от которого мы решили укрыться в торговом центре напротив автовокзала. Там мы пробыли около часа, прикупили разностей и поехали в гостиницу. Дождь тем временем почти кончился, оставив вещи в номере, мы пошли гулять по ночному Хуньчуню. Бродили по улицам, болтали ни о чем, вспоминали день в Яньцзы и строили планы на оставшиеся дни. Нагуляв по городу аппетит, мы пришли к нашему любимому пабу 12 градусов. Обожаем его за уединенную атмосферу, вкусное пиво и удачное расположение. Просидели в баре пару часов, прибавили себе на боках лишних килограммов и отправились в гостиницу. Впереди нас ждал новый день и новые впечатления, нужно было хорошенько выспаться. ДРУГИЕ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ: СИЕМ РИП, СИАНУКВИЛЬ, КАМБОДЖА, SIEM REAP, SIHANOUKVILLE, CAMBODIA БОРАКАЙ, ФИЛИППИНЫ, BORACAY, PHILIPPINES БАЛИ, ИНДОНЕЗИЯ, BALI, INDONESIA ПХУКЕТ, ТАЙЛАНД, PHUKET, THAILAND КИТАЙ, CHINA ГУАМ, США, GUAM, UNITED STATES OF AMERICA ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, РОССИЯ, PRIMORSKY REGION, RUSSIA Нас можно найти: Наш блог: Кто мы: Instagram: Facebook: Вконтакте: