Привет красотки! Влог из нашего однодневного путешествия из Буэнос Айреса в Монтевидео, Уругвай на быстром пароме Buquebus. Мы побывали на смотром и посмотрели на город с 22 этажного здания, очень красиво. Сходили на шоппинг, вернули taxfree 15 процентов, вкусно покушали и погуляли на набережной. Отметили мой день рождение и в 22:30 приплыли обратно в Буэнос Айрес. Приятного просмотра, целую ИЗ БУЭНОС АЙРЕСА В МОНТЕВИДЕО ВЛОГ | шоппинг в Уругвае | путешествие с двумя детьми 00:00 едем на паром 00:10 проходим границу 00:32 идем на паром 1:55 гуляю по duty free на пароме BuqueBus 3:08 мы в Уругвае 4:40 завтракаем 7:20 идем на смотровую 9:38 шоппинг в Уругвае 11:57 супермаркет, банки с питанием 12:38 праздничный обед в ресторане 17:01 идем на набережную 17:48 обзор эконом класса buquebus и наш корабль 18:34 сюрприз для Тимы 19:14 истерика Дани из-за качания на корабле 21:06 у меня день рождение 22:50 мы в Аргентине, впечатления от buquebus 24:00 праздную свой день рождение 24:50 распаковка покупок из duty free с ценами 29:01 распаковка h&m из Уругвая с ценами на 1 октября 2024 Я в социальных сетях на русском языке: Youtube: @ VK: Дзен: Рутуб: Я в социальных сетях на английском и испанском языках: instagram: (запрещен в РФ) tik tok: @casadeksusha YouTube: @casadeksusha По вопросам рекламы: casadeksusha@ Возможно вы искали: Аргентина, жизнь в Аргентине, роды в Аргентине, русские в Аргентине, Буэнос Айрес, влог Аргентина, влог Буэнос Айрес, мама, материнство, мама и малыш, уход за малышом, влог мамы, будни мамы, влог домохозяйки, домохозяйки, мама блогер, блогер, мама в декрете, досуг с детьми, досуг с малышом, монтессори, игрушки монтессори, развитие малыша, развитие ребенка, мама двоих, мама сына, мама мальчика, жизнь за границей, жизнь за границей с детьми, заготовки для малыша, прикорм, чем кормить ребенка 1 год, чем кормить ребенка 1,5 года, чем кормить ребенка 2 года, развивашки, игрушки для малыша, игрушки для 1,5 лет, игрушки 2 года, , развитие ребенка, развитие малыша