1000 км вокруг Ладожского озера на ПВХ лодке , Нева , Коневец , Березово ,1000 km around Lake Ladoga

#Ладога #Коневец #путешествие первая часть нашего похода вторая часть нашего похода Друзья, мы отправляемся в увлекательное путешествие . мы пройдём на ПВХ лодке вокруг Ладожское озеро 1075 км. И замкнем круг вокруг Ладони. В нашем путешествии будет все и прекрасные закаты и туман и дождь и гроза, и прекрасные виды Ладоги так же будет нерпы, рыбалка, прекрасные восходы, мы зайдём на все маяки Ладожского озера, мы покажем вам все шхеры, мы пройдём сквозь континент Ладоги у Лахденпохи. Зайдём в Сортавале заправившись там бензином. Мы вышли в субботу вечером в 6 часов вечера и пройдя Неву, вошли в Ладожское озеро, через Ладожское озеро, мы прошли до острова Коневец, посетили там церковь и конь камень, который находится на острове Коневец. Далее мы вышли в сторону посёлка Берёзовый. И в этот момент нас накрыл туман, в тумане на нас вышел огромный четырёхпалубный корабль, как Летучий Голландец. Мы с ним удачно разошлись, дальше был сильнейший дождь и подходи к островам Ромашки, нас накрыл шторм, что не помешала нам зайти в бухту и поставить там свой лагерь. Утром мы проснулись и поняли, что мы встали на каменном острове из ломанных камней, хорошо, что дно лодки было бронировано и это не дало возможности повредить лодку и дало ей возможность стоять в острых камнях. Мы вышли дальше по шхерам Ладожское озеро. И дошли до часовни старую на мысу Куркуниёме, часовню снесли и на её месте строили как раз новую, и мы подошли к рабочим, посмотрели, как они делают это так же, мы забрались на маяк и посмотрели дом отшельника. Далее мы прошли на остров Каясари , который нам не очень понравился огромным количеством людей. И мы отошли дальше, чтобы найти своё место для ночёвки, место для ночёвки, мы нашли у Тимура, у нашей любимой бухте Сяминка у острова Путсаари на следующий день, мы пошли на Валаам. Так же мы посетили на острове Путсаари крест, потому как Ладога нас накрыла, шторм пришлось отклониться от маршрута на Путсаари. Вечером Ладога утихла мы пошли в сторону Валаама. Задача была такая, рядом с влавом нужно было посетить маяк, который находится на Юго-Востоке от Валама, мы успешно на него забрались и дальше пошли на Валаам. Мы хотели зайти в монастырскую бухту через каналы внутри, но, к сожалению, там поставили ворота с пультом, которые не дали нам возможность пройти в эту бухту. Немножко расстроившись, мы развернулись и пошли ловить рыбу. На Валааме огромное количество рыбы, щуки, плотвы окуня. Нам удалось поймать пару рыбин, и мы видели около 5 щук в 1 месте вода, там прозрачная и щуки просто чуть не врезались в лодку. Ну, уже было довольно-таки поздно и щука клевать отказывалась. Дальше мы пошли на Путсаари. Придя в нашу бухту Сиямика, мы ещё 1 день там ночевали на следующий день, мы пошли в Сортавала где-то заправились. Топливом залив ещё 100 литров перед выходом у нас было 120 литров. От Сортавала мы прошли под мостом, посетили парк викингов и пошли дальше на выход вдоль Ладоги в сторону Мантсинсаари вечером, мы уже были на Мантсинсаари и поставили лагерь прямо рядом с маяком. Там клевала огромная плотва. Расчехли пололавочную удочку мы с удовольствием ловили плотву, наловив на огромную уху. На следующий день мы пошли за грибами на Мантсинсаари и нашли там лисичек. И после этого поймал ещё несколько щук, стартовали в сторону Свири, погода испортилась. Была уже волна, нам пришлось держаться ещё ближе к берегу, ну что нам не помешало посетить реку Тулоксса и посмотреть удивительные дюны и старый лес, который выглядывает из-под песка посмотрев на лес, мы отправились дальше, хотели зайти к Игорю Логинову, но он. К сожалению, оказался в Североморске и не смог нас принять в реке Олонке. Мы пошли тогда дальше. На границе между Карелией и Ленинградской области нас накрыл шторм, и уже было довольно-таки поздно, и темно-пришлось прикрыться мысом идти вдоль заповедника и в 12 часов ночи в полной темноте мы вылетели у протоки Лисина на мель. Песчаная коса, ну хорошо, что это был песок, мы спустились с лодки и руками оттащили лодку до глубокой воды. Зайдя в Свирь, мы вошли на новоладожский канал и искали место.Все места были забиты рыбаками, но мы нашли место на реке коса-паша, где с удовольствием ночевали было прекрасное место, и с утра двинулись дальше, дальше мы зашли.В реку, сясь, поднялись до деревянного маяка и нашли там ребровскую пещеру 1, которая нас очень впечатлила вместе с источником молодости. Далее мы дошли до новоладоского канала и нашли себе место для стоянки под прекрасной ёлкой в лесу на следующее утро мы пошли в сторону Волхова, зашли на Волхове до старой Ладоги, зашли в Танечкина пещеру, где у меня погас фонарик, прям в пещере хорошо, что у меня был с собой телефон что бы выйди из пещеры, мы пошли дальше и посетили Горчаковщенский водопад 00:00 начало путешествия 05:00 река Нева , Ивановские пороги 12:15 Шлиссельбург, крепость Орешек 17:16 Ладожское озеро 27:02 остров Коневец 32:00 Конь камень 40:05 Летучий Голландец в тумане 42:00 Острова ромашки