Велопоездка на Ястребиное озеро | По тропе Хо Ши Мина

Есть в Ленинградской области памятник природы - озеро Ястребиное, что находится в Приозерском районе, недалеко от Кузнечного. Координаты: , И вот, как-то раз, решили мы с президентом питерского велоклуба Best Bomb Bicycles, Константином Звонковым, катануть туда на выходные с ночёвкой, на своих велочопперах. Ну, решили так решили. Собрались, встретились на Финляндском вокзале в Питере, погрузились на электричку и отправились. Доехали до Приозерска, выгрузились из электрички и поехали на Ладожское озеро. Доехав, заночевали там. Поутру, уже поехали своим ходом до Кузнечного. Добравшись до Кузнечного, поехали на карьер, откуда и начинается путь к Ястребиному озеру - знаменитая в узких кругах туристов “тропа Хо Ши Мина“. Длина тропы - приблизительно 15 км. 15 километров узкой лесной тропинки, прерываемой повалеными деревьями, ручьями, болотами, корнями деревьев, гадюками, мошкой, комарами и прочими “радостями“ туристов... Уже на полпути хотелось плюнуть на всё и вернутся домой, но я верил, что дальше будет легче, а обратная дорога уж точно не будет лёгкой... 😀 Наконец мы добрались до первой точки нашего маршрута - озера Двинское, находящееся в трёх километрах от Ястребиного. Поразившись видами раскинувшегося озера, на радостях решили остаться ночевать здесь, а завершить маршрут уже на следующий день. Место было отличное - стоянка была оборудована местом под костёр. Рядом был обустроен небольшой шатёр из плёнки с минимумом продуктов длительного хранения, канистрой с чистой водой и инструментами для обустройства лагеря. Умывшись и постирав пропотевшие в дороге вещи, мы развели костёр, поужинали и легли спать, дико уставшие, но довольные прошедшим днём. Спали как убитые. Утро задалось. Солнце играло бликами на озере. Позавтракав и умывшись, мы неспешно собирались. Нам предстояло добраться до пика Парнас - самой высокой точки на скалах озера Ястребиное. До него мы добрались только часа за два. Пришлось петлять между скалами, высматривая правильное направление среди тропинок. Добравшись до Ястребиного, мы стояли и переводили дух, собираясь подняться на скалу, чтобы “поставить точку“ в нашем велопутешествии 😀 Возле скалы познакомились с велотуристом, который добрался сюда более простым маршрутом, по грунтовой дороге, обходя тропу. Оставив велосипеды, мы наконец поднялись на скалу. Налюбовавшись вдоволь раскинувшейся панорамой, мы спустились вниз и отправились обратно другим путём, который нам подсказали. Проехав по грунтовой дороге километров 15, мы выбрались на асфальт, доехали до ближайшего населённого пункта. Купив в магазине холодной газировки, мы сидели на лавочке и наслаждались цивилизацией 😀 После, уже по асфальту, добрались до Кузнечного, дождались электричку, погрузились и поехали домой в Питер.  Друзья! Этот канал и все видео на нём созданы в большей степени для сохранения моментов с моих велопоездок, а не как контент для продвижения. На качество съёмки и монтажа не ругайтесь, все видео снимаю и монтирую на смартфоне. Но, в любом случае, вы можете поддержать меня подписавшись на канал, оставив комментарий или поставив лайк на любом из видео #bicyclelove #велотуризм #bicycle #bicycles #worldbycycling #велотур #bicyclelove #cycle #велопоход #wheels #ride #велочоппер #instabike #bike #bikelife #bikes #biker #bikeride #pedal #вело #велосипед #велопрогулка #велопробег #велосипеды #велосезон #велодень #байк