ЧЕРНОЕ МОРЕ ДЕДЕРКОЙ-СОЧИ//ВЛОГ

Всё о поездке👇👇👇 поездка сложилась удачно☠️🕶️🤏 ехали мы туда (В Дедеркой) порядка 10 часов, и, когда в одной машине такое количество времени едут 5 человек - это довольно-таки тяжело, но мы справились и доехали без потерь(хах). Через перевал Шаумян мы ехали 30-40 минут 6-8 км. Больше 20км/ч разгоняться не рисковали, ехали ночью, было страшно. Первый гостевой дом, где мы остановились, взяв 1 номер на 5-х (цену проживания не уточняла), был на ул. Черешневой 28. Была кухня, мангальная зона и 2 беседки во дворе, больше ничего. В номере был кондиционер, “шкаф“, кровати с грязным постельным бельём, 2 прикроватные тумбочки для 5-х, телевизор, не было холодильника, отдельный санузел. В нём зеркало, унитаз, конечно, раковина и душевая, убираешься ты сам. Второй гостевой, где мы взяли 2 номера по р., был на ул. Черешневой 34. Мангальная зона, столики на улице, под “крышей“, рядом кухня, тенисный стол, площадка для игры в волейбол, бассейн глубиной от 20см до 2м, рядом были лежаки с зонтиками. В номере есть холодильник, кондиционер, кровати с чистым постельным бельём, полотенца, зеркало, шкаф и прикроватные тумбочки. Для каждого этажа свой общий санузел, 3 этажа - 3 санузла, в них раковина с зеркалом, у зеркала подсветка, унитаз, конечно, душевая, стиральная машинка. Каждый день убирался персонал. Ресторан «Киликия» мне очень понравился своей атмосферой, кухня меня не вдохновила, салат Цезарь с креветками был не вкусный - слишком много соли, креветки пережаренные, сухари ОЧЕНЬ твёрдые, листья салата горькие. Пицца более-менее смягчила ситуацию, из напитков много алкоголя, мало безалкогольных напитков, в частности сок. Сам ресторан закрывается в 23:00 - 00:00, бар в нём работает круглосуточно. В столовой, рядом с гостевым домом, кормят вкусно и недорого, за 5-х мы заплатили около р. Столовая закрывается - в 20:00. Внизу под столовой на первом этаже продуктовый магазин, который работает круглосуточно, цены приемлемые. Пляж чистый, людей немного, развлечений никаких, кроме ресторанов и кафешек, нет, по берегу ходят, продают сладкую вату. Перед входом на пляж есть “рынок“ там продаётся разная выпечка, чурчхела, пляжная одежда, обувь, сувенирные лавки, горячая кукуруза. В Сочи ехали на электричке с Дедеркоя 2 часа, туда ехали в пустой электричке, обратно в забитой полностью. В Сочи сходили в дендрарий. когда мы приехали канатная дорога не работала и мы не увидели чего-то особенного, оно не стоит тех денег, что мы отдали(≈ со взрослого человека, детям до 7 лет бесплатно) открыт до 20:00. Все общественные транспорты забиты, такси поймать тяжело и цены довольно большие, если заказывать через Яндекс такси, там цена от дендрария до кз «Фестивальный» ≈ 400р. Мы поймали такси и вышло 210р. В кз «Фестивальный» проходил концерт певца Шаман, на следующий день Олега Газманова, ещё через 5 дней Филиппа Киркорова. Я попала на концерт Шамана, там живая музыка и живое исполнение, цена билетов от р. до р. Также подписывайся: - моя страница ВК - мой тгк - тгк ансамбля Новелла (там много интересного о нашей жизни за кулисами, записи с концертов и тд.) Спасибо за просмотр, буду рада если поставишь лайк и подпишешься, помоги начинающему блогеру ;)