КУДА СХОДИТЬ В ХУНЬЧУНЕ? ГЛАВНЫЙ ХРАМ ГОРОДА И ПРОГУЛКИ ПО УЛИЦАМ, КИТАЙ ХУНЬЧУНЬ ВИДЕО-БЛОГ #4

После завтрака мы решили отправиться в главный храм города, погулять, сделать на память несколько кадров. Очень надеялись, что с предыдущей поездки в ноябре, ремонтные работы в храме завершаться, и мы увидим красоту. Но нет, всё было точно так, как и полгода назад. Утром в храме мы были почти одни. Гуляли и фоткались на фоне панорамы ХуньЧуня. Поднявшись к лежачему Будде, решили зайти в разрушенную башню, с её верхнего этажа весь ХуньЧунь как на ладони. Чтобы забраться наверх, нужно по винтовой лестнице подняться на семь этажей, поверьте, оно того стоит! Поснимав город, мы зашли к Будде, он такой грустный лежит, ждет, когда приведут его в порядок ( Передали ему привет, и пошли гулять по стене, которая окружает храм. Больше двух часов мы гуляли по территории храма, потрясающая всё-таки там атмосфера спокойствия, тишины, природы, уходить совсем не хотелось. Поблагодарив служителей храма, мы пошли гулять пешком по городу. Спустились к автовокзалу и отправились просто – куда глядели глаза. Шли, рассматривая дома, жилые кварталы, прохожих, красивые живые зеленые скульптуры, идеально подстриженные газоны. Дошли до пивоварни, в которой решили пообедать. Для нас побывать в Хуньчуне и не зайти в это местечко, всё равно, что зря приехать. Мы любим приходить в Пивнушку утром или в обед, когда ещё нет толп туристов, шума и гама. Вторую половину дня мы просто гуляли по городу, погода разошлась, выглянуло солнце и наступило настоящее лето. Мы слонялись от улочки к улочке, заходили в любимые магазинчики, фотографировали прохожих и впитывали в себя атмосферу шумного города. Обедали в фудкоре. Мы его полюбили год назад за огромный выбор и бюджетные цены. Нагулялись по городу до самой темноты. Всегда удивлялись тому, откуда у нас берутся силы бесконечно стаптывать ноги целый день, а вечером, побросав в гостинице вещи отправляться гулять дальше. Наверное, наши батарейки заряжаются атмосферой шумного города, приключений и новых впечатлений. На ужин мы решили заглянуть в новый ресторанчик София. Чего-то нам там не хватило, или наоборот, всё было чересчур. Настолько громкие разговоры, что мы не слышали друг друга, очень громкая музыка, прям очень-очень. Но, надо сказать, что милая девочка-официант сглаживала весь негатив. Она так старалась, чтобы нам было комфортно, что мы просто не могли себе позволить сидеть надутыми. Кухня на 3 не хорошо и не плохо, обычно на наш вкус, зато очень богатое меню, можно полчаса сидеть выбирать. Вряд ли мы вернемся в этот ресторан, но для одного раза вполне неплохо. До гостиницы мы решили прогуляться пешком, на улице было очень тепло. Взявшись за руки, мы шли по городу, болтали и мечтали о новых путешествиях. ДРУГИЕ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ: СИЕМ РИП, СИАНУКВИЛЬ, КАМБОДЖА, SIEM REAP, SIHANOUKVILLE, CAMBODIA БОРАКАЙ, ФИЛИППИНЫ, BORACAY, PHILIPPINES БАЛИ, ИНДОНЕЗИЯ, BALI, INDONESIA ПХУКЕТ, ТАЙЛАНД, PHUKET, THAILAND КИТАЙ, CHINA ГУАМ, США, GUAM, UNITED STATES OF AMERICA ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, РОССИЯ, PRIMORSKY REGION, RUSSIA Нас можно найти: Наш блог: Кто мы: Instagram: Facebook: Вконтакте: